Своими словами изложу свой профессиональный опыт, свои взгляды и мнения. Прочитав это, Вы выделите для себя полезные тонкости, интересные моменты, которые напрямую влияют на имиджевую рекламу, на имидж в целом, в том числе на Вас самих как личность - владелец бизнеса.
Указатели
Внутренняя реклама полезна абсолютно везде, главное правильно подойти к этой задаче. Простой пример, указатели. Кто то ищет туалет в Торговом центре, может и в незнакомом, где клиент туалета в первый раз. Туалет без указателя найти проблематично.
Есть разные методы сделать вывеску - указатель с надписью туалет, как минимум можно сделать табличку с указателем или в коридоре у туалета (служебный коридор торгового центра), или в торговых рядах - лаконичную табличку.
Можно просто напечатать на принтере слово Туалет - лучше с указателем, обязательно залламинировать. Прикрепить на двух сторонний скотч к стене. Обычный скотч это по-деревенски. Если правильно и аккуратно все сделать, получится очень не дорого, но вполне будет выглядеть серьезно.
Ценники на товар
Мало кто знает, но ценник на товар это информативная реклама. Ценник информирует об стоимости товара, услуги. Особенно в супермаркетах и торговых центрах, особенно супермаркетах есть распространенная ошибка в том числе в Известных торговых сетях Магнит и Пятерочка. Ошибка - отсутствие ценника на товар. Я сам лично с этим сталкивался не один раз.
В Магните нет сканнеров, спрашивать на кассе нет времени и отвлекать не хочу. Стоимость может быть высокая и этот товар я могу не взять - а будет задержка очереди. Спрашивать у работников супермаркета нет смысла, так как они ассортимент не вспомнят (цену на нужный товар).
Нет ценника нет продажи. Покупатели выяснять не будут, не будут терять время, пойдут в соседний магазин и - или этот же товар купят но у другого супермаркета или еще попутно прикупят похожее или найдут другой товар - подходящий. Смысл - отсутствие ценника - Ваш покупатель ушел к конкурентам. Продажи нет.
Не все люди любят ходить по магазинам - в разные магазины, они ходят все купить в одном месте, не терять время, особенно в очередях. Если клиент ушел в соседний магазин - это фатальный провал. Если нет у Вас товара в ассортименте - это провал.
Минусы и плюсы у Супермаркетов
Личные наблюдения - в Магните больше товара чем в Пятерочке. По моим наблюдениям, а они справедливы - в Пятерочки хромает мерчендайзинг и логистика. Как Минимум недалеко от Сочи, есть Пятерочка - в 20 км от Самого Сочи.
Торговые ряды не редко заставлены товарами на поддонах. Как то видел, как огромная стопка 5-ти литровых бутылок воды в упаковке (накренилась) могла упасть - это просто опасно (Ребенка придавило бы точно). Почему я должен ходить по заставленным проходам и как минимум могу испачкать себя об пыльные упаковки. Серьезное упущение.
В Магните не редко грязный пол. Серьезный минус - Антиреклама. Серьезное замечание и справедливая критика - Почему я должен ходить по грязному полу? - Это не уважение. Большинство нормальных людей грязь обходят, там проблематично обойти. Грязный пол - это Личное оскорбление - поясняю - если кто этого не понимает. Я очень требовательный, прежде всего в отношении ко мне. Я думаю как минимум - это справедливо, кто имеет право меня оскорблять? Никто.
Мой бизнес это мой дом. У меня везде тотальный контроль, я люблю мыть пол и в своем Магазине я бы мыл его сам, а Директора моих же магазинов платили мне из своих Заработных доходов - из своей оплаты - мне же - за работу в моем же магазине. Еще бы за такое упущение - за порчу моего Имиджа и деловой репутации, я бы подал в Суд на ответственных лиц, работников. Мой бизнес никто не имеет права портить.
Это их проблемы что они не могут организовать менеджмент - грязный пол - это антиреклама, причем внутренняя и контактная. Раскладка товара в Магните хорошая, удобно и понятно, опять же в в холодильниках путаница с ценниками, но разобраться можно. В Пятерочке раскладка товара тоже хорошая.
Скидок в Пятерочке больше - они мне очень Нравятся. Скидки в Магните есть но не часто, но нравятся. Мне очень нравится продукция Магнита - Моя Цена - кроме колбасы Моя цена за 92 руб. 1 кг, и сосиски Моя цена - для собак подходит вполне - Справедливая критика из личного опыта.
Некачественная продукция - Антиреклама и судебные разбирательства за некачественное обслуживание в том числе некачественный товар - продукция или услуга - это мошенничество. Ветчина Моя цена за 149 руб. 1 кг - Мне очень нравится, так же Маргарин Моя цена - 20.99 руб.
Серьезный Минус
В Магните можно сказать - довольно часто сталкиваюсь с несоответствием цен на ценниках и когда пробивают товар на кассе. К примеру, еще недавно Маргарин Моя цена стоил 18.99 руб., на кассе пробивали 21.99 - То есть 2 рубля с рубили с меня не за что, претензии я не стал предъявлять - это мое частное, личное, Гражданское право, этот факт - лишние 2 рубля при пробивке чека на кассе - посягательство на мои Гражданские права и свободу. Кто имеет право меня обманывать? Никто.
Разница цен на кассе и на ценниках это не одно наименование продуктов и товаров в Магните, есть несколько позиций. Одно дело на ценнике одна цена, другое дело на кассе - Цена приплюсовывается, рубль или два - это не просто разница в цене на ценнике и на кассе - приплюсовывается определенная комиссия - а я в разных схемах разбираюсь в том числе на букву М. В не честности я никого не обвиняю.
Но, я покупаю кофе Моя цена и оно мне нравится, оно стоит теперь 96 руб., 95 грамм, но на кассе пробивают старую цену 79 руб. Неправильные цены на ценниках и на кассе - это серьезное преступление - я ни на что не намекаю. Антиреклама. Но напишу об одной мелочи на первый взгляд, к примеру какой то товар стоит 9.99 руб. - на кассе пробивают 9 руб. Но приплюсовывают рубли на других позициях - может это Алгоритм? И еще какой, но не честный.
Путаница с ценами, которые идут по акции, то акция закончилась, то еще идет - это отнимает время покупателя, нарушает Гражданские права, классифицируется как мошенничество, с посягательством на частную собственность и ликвидный товар - Личное время, еще с Вас берут стоимость обслуживания, которое заложено в ценах, обслуживание бывает некачественное, не всегда, но бывает - грязный пол. Антисанитария. Антиреклама. Внутренняя, контактная - по грязному полу ходите. Продукты могут упасть, их поднимут и на полку положат - все вытекающие последствия из сферы гигиены.
Кассы для оплаты по безналичного расчету в Пятерочке - мне очень нравятся, разгружается очередь.
Фуд-корты
Штука отличная. Любой посетитель торгового центра, особенно гипермаркета - проголодается. Я сам это проходил, аппетитная выпечка, пицца, свежевыпеченный хлеб на закваске, аппетит пробуждается.
Еда отличная реклама в гипермаркете - готовые блюда, можно купить домой, но самому приготовить намного дешевле - те же салаты, горячее, супы, для себя и как Вы хотите и ингредиентов побольше.
В гипермаркете я пробовал их кулинарную продукцию в фуд-корте - пицца, выпечка, супы не понравились, как минимум брал солянку, на мясную и густую она не похожа, а пиццу брал - 2 куска, вкусно.
Еда и фуд-корты - практическая и практичная реклама, еда это нужно и это главная потребность людей, животных. Если правильно спланировать рынок и проанализировать именно свой рынок - внутренняя реклама даст отличный результат.
Статья завершена. Дело не в ценах а качестве товара, услугах, обслуживании.
Статья защищена законом об Авторском праве. Распространять статью можно, но без изменения содержимого и визуального вида, так же сохранить ниже следующие ссылки - активную ссылку! на мой сайт.
Сайт автора статьи: интернет-реклама.рус, Интернет реклама